младенцы с какими формами рождаются ножки

INFINAN.RU

Однако, если изначально в партиях Р, R и Q получи­лись бы кристаллы только одного типа, результат был бы неоднозначным. С одной стороны, если в одном из растворов кристаллизация началась несколько рань­ше, чем в других, влияние этих первых кристаллов че­рез морфический резонанс может быть достаточно сильным, чтобы вызвать кристаллизацию того же типа в других растворах. С другой стороны, такой результат согласовался бы с распространенным предположени­ем, что получается структура одного типа, поскольку она одна соответствует минимуму энергии. Тем не ме­нее даже с кристаллом одного типа все же должно быть возможно обнаружить уменьшение времени, необхо­димого для кристаллизации вещества при стандартных условиях, по мере того как увеличивается число про­шлых кристаллов этого типа, вносящих вклад в морфогенетическое поле путем морфического резонанса.

Эксперименты с кристаллами есть только один из способов проверки гипотезы формативной причиннос­ти. Примеры возможных экспериментов с биологичес­кими системами обсуждаются в разделах 7.4, 7.6 и 11.4.

Формативная причинность и морфогенез

6.1. Последовательный морфогенез

После того как субатомные частицы агрегировали в атомы, последние могут объединяться в молекулы, а молекулы — в кристаллы. Кристаллы сохраняют свою форму сколь угодно долго, пока температура остается ниже их точки плавления. Напротив, морфогенетические процессы в живых организмах продолжаются неопределенно долго, в бесконечно повторяющихся циклах роста и воспроизведения.


ТЯНУТЬ ВВЕРХ ИЛИ РАЗВИВАТЬ ПО ГОРИЗОНТАЛИ?

Противники раннего развития часто сравнивают ребенка с росточком, которого нетерпеливый садовник искусственно подтягивает за листочки вверх, в стремлении ускорить биологические сроки созревания. И, разумеется, наносит росточку этим вред.

Раннее развитие - это не тянуть с усилием ВВЕРХ, это - заполнять ШИРИНУ.

Выявлено, что возраст с рождения до 8 месяцев является сензитивным периодом для восприятия языков. Младенец нескольких дней от роду способен отличить родной язык от иностранного. Результаты исследований (начиная с исследований Т. Бауэра в еще в 1971 году, позже У.Вейкум, Д. Уэркер и др.) показывают, что младенцы распознают гласные и согласные звуки во всех языках мира и улавливают тонкие различия в их произношении, ускользающие от большинства взрослых. Кроме того, дети грудного возраста обладают идеальным чувством ритма и улавливают ритмические особенности родного языка в отличие от иностранного. Младенцы, являясь «универсальными приемниками», разбираются в звуках любого языка, сопоставляют их со значением слов и языковой структурой.

"Занятия" по обучению грудничка второму языку и будут являться тем самым ранним развитием. Мы не заставляем ребенка делать то, что он еще не может и что ему рано и что будет для него сверх усилием ("тянуть вверх"), мы даем ему возможность использовать то, что у него ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ. Понятно, что языку младенца обучают не как в школе, а методом ситуативного погружения в языковую среду (как, собственно, происходит обучение и родному языку).

Однако к восьми месяцам жизни эти способности исчезают. И остаются — только если ребенок растет в двуязычной среде, стимулирующей дальнейшее развитие данных навыков. Или если мама занимается с ним специально - в рамках раннего развития.

Впрочем, к шести-восьми месяцам исчезают и другие отмеченные исследователями таланты грудничков. И объясняется это тем, что младенцы постепенно приобретают способность игнорировать информацию, не имеющую непосредственного отношения к окружающей их среде. (то есть чем с ребенком не занимаются своевременно - того у него и не будет).


Корпорация Microsoft сможет дистанционно удалять приложения с устройств, работающих на ОС Windows 8, если они нарушают авторское право или угрожают безопасности данных пользователей.

Такой же политики с марта 2011 года придерживается Google, удаляя неугодные приложения, которые были скачаны из Android Market.

В пользовательском соглашении онлайн-магазина Windows Store говорится, что "при определенных обстоятельствах" Microsoft имеет право на блокировку или удаление любых программ. В этом случае софтверный гигант обязуется возместить уплаченную за приложение сумму.


ПСИХОЛОГИ РАЗВИТИЯ. HUMAN DEVELOPMENT. ГРЭЙС КРАЙГ, ДОН БОКУМ. GRACE J. CRAIG, DON BAUCUM. СКАЧАТЬ.

Психология - Учебники на русском языке - Скачать бесплатно

Глава 6. Младенцы и тоддлеры; личность и социокультурное развитие 305

из аспектов поведения, на который оказывают влияние установки взрослых в отношении детской любознательности, способности детей регулировать телесные функции и их потребности в автономии.

Те, кто строг и суров в вопросах, касающихся приучения к туалету, обычно столь же непреклонны и в отношении действий, требующих проявления к самостоятельности и независимости, таких как питание, одевание и исследование окружающего мира. Некоторые взрослые требуют, чтобы ребенок с ранних лет контролировал работу своего кишечника и мочевого пузыря; они относятся к «детским казусам» как к чему-то недопустимому и грязному. Такие люди, скорее всего, проявят излишнюю строгость к детям, когда те разобьют тарелку, станут играть в грязи, будут исследовать незнакомые места и предметы. Такая строгая дисциплина может иметь глубокие последствия для развития личности, формируя ребенка, который будет заторможенным и боящимся всего нового.

Развитие просоциального поведения. Во многих исследованиях обращалось особое внимание на развитие у тоддлеров таких форм просоциального поведения, как эмпатия, сотрудничество, деление вещами и общая забота о благополучии других. Между 12-м и 24-м месяцами дети начинают делиться с другими, сотрудничать, помогать им и сопереживать их горю. Например, они могут предложить своего мишку другому плачущему ребенку. Развитие эмпатии можно соотнести с развивающимся чувством Я. Вот как объясняют этот процесс Кэролайн Цан-Вакслер и ее коллеги:

Когда на 2 году жизни дети начинают проводить границу между собой и другими и, следовательно, воспринимать других как самостоятельных существ, их эмоциональная вовлеченность в страдания другого человека начинает превращаться из личного переживания в сочувственное отношение к тому, кто страдает. (Zahn-Waxler, Radke-Yar-row, Wagner & Chapman, 1992, p. 126)