что знают младенцы

Восьмимесячные младенцы знают, что пустотелых животных не бывает

© Fotolia/ Zsolt Bota Finna

Рочел Гелман (Rochel Gelman) из Ратгерского университета в Нью-Брансуике (США) и ее коллеги показывали детям два типа искусственных объектов — большую банку, оплетенную серыми и красными шерстяными полосами, и коробку, оклеенную бежевой бумагой с круглыми аппликациями из голубой ткани с разноцветными точками.

В начале эксперимента дети наблюдали, как банка передвигалась по комнате взад и вперед, слегка пружиня. Затем она возвращалась на исходную точку, и в комнате открывалось окно, из которого высовывался экспериментатор. Банка начинала диалог, квакая на него, а он отвечал ей по-английски. Коробка делала все то же самое, только, в отличие от банки, двигалась зигзагами и бибикала на экспериментатора. В контрольных экспериментах банка и коробка оставались неподвижными, а экспериментатор не отвечал на издаваемые ими звуки.

Затем экспериментаторы демонстрировали детям "начинку" объектов — поднимали, наклоняли из стороны в сторону и переворачивали их. Дети могли видеть, что или у банки, или у коробки — для разных групп детей по-разному — нет дна и она пуста внутри. При этом ученые наблюдали, как долго младенцы смотрели на объект.

Они выяснили, что дольше всего дети рассматривали те объекты, которые были способны к самостоятельному передвижению и коммуникации, а внутри оказались пустыми. Это значит, что объекты удивляли детей и не соответствовали их ожиданиям.

Авторы статьи предполагают, что эти базовые представления об анатомии животных могут служить основой для дальнейшего развития биологических знаний.


Младенцы знают больше, чем мы думаем

Шестимесячные младенцы в состоянии отличать друга от врага, утверждается в новом исследовании. Ученые полагают, что наше ощущение, что есть добро, а что – зло, развивается задолго до начала формального обучения.

Чтобы эффективно взаимодействовать, процветать и выживать, социальные живые существа, включая людей, должны уметь быстро определять, кому они могут доверять, а кому нет.

Может быть, осознание различий между добром и злом является частью человеческой природы, а не продуктом воспитания. Этот инстинкт, показывает новое исследование, играет настолько фундаментальную роль для нашего выживания, что мы в состоянии узнавать "доброго самаритянина" еще до того, как научаемся произносить первое слово.

В последнем выпуске журнала Nature Клили Хэмлин из Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, и ее коллеги сообщают о новом способе выявить зарождение нашего морального компаса путем проверки реакции младенцев на "хорошие", "нейтральные" и "плохие" деревянные игрушки.

Шести- и десятимесячным детям ученые демонстрировали серию игрушечных персонажей. Первый пытался добраться до вершины крутой горы, но ему это не удавалось. Второй персонаж – "полезный" треугольник – подталкивал альпиниста вверх по горе, тогда как квадратный персонаж-"вредитель" сталкивал альпиниста с горы.

Персонажи были цветными деревянными формами с "глазами навыкате", чтобы обеспечить интерес младенцев к их действиям.

После того как младенцы насмотрелись на действия "полезных" и "вредных" персонажей, которые помогали или мешали альпинисту достичь цели, им предложили выбрать одного из двух.

Примечательно то, что большинство младенцев предпочли героев, которые помогали, а не мешали. Похоже, они отличали "хороших парней" от плохих.

Это подтверждает точку зрения, согласно которой наша способность отличать добро от зла универсальна, а не приобретается в процессе обучения. "Мы не можем утверждать, что младенцы рождаются с этим знанием – просто к шести месяцам оно у них есть", – рассказала автор исследования The Daily Telegraph.


Игорь Цаплин будет избираться на третий срок, а поможет ему в этом уже знакомая зрителю команда пиарщиков.

Прекрасная супружеская жизнь рядом с очаровательной Эстель — это все, что помнит главный герой после того, как просыпается в неизвестной научной лаборатории, где в чувства его приводит собственная жена. Но супруга тут же оказывается похищенной, и ничего не понимающий главный герой Генри уже вынужден преследовать монстра Акана, который украл его жену.

Теперь ради достижения цели Генри готов на многое. Но позже оказывается, что не только он один является врагом для Акана. У подозрительного Джимми тоже свои планы на злодея. Теперь вместе ребятам предстоит спасти Эстель и предотвратить попытку задействовать армию киборгов в борьбе с человечеством. Им предстоит бороться с самим воплощением зла.

Мстители под руководством Капитана Америки оказываются участниками разрушительного инцидента, имеющего международный масштаб. Эти события заставляют правительство задуматься над тем, чтобы начать регулировать действия всех людей с особыми способностями, введя «Акт о регистрации супергероев», вынуждая их раскрыть свои личности и работать на правительственные службы.

Видя в этом законе нарушение гражданских прав и плевок во всё, что он верит, Стив Роджерс открыто восстаёт против нового режима, ведя за собой группу героев, поддерживающих его мнение. В свою же очередь, Тони Старк видит правильность в новом законе, и становится во главе героев, поддерживающих его. Всё это приводит к неизбежному расколу Мстителей, и гражданской войне между двумя сторонами. Сражаясь друг с другом, Старк и Роджерс не знают о том, что таинственный Барон Земо уже строит свои собственные планы, воспользовавшись расколом величайших героев Земли.

Когда Равенна и её сестра, ледяная королева Фрейя, готовятся завоевать Землю, два перебежчика — охотник Эрик, ранее помогший Белоснежке победить Равенну, и его запретная возлюбленная Сара — намерены остановить их.


Наблюдайте ваш язык! младенцы знают разницу между Французским и Английским

Published on May 28, 2007 at 6:28 AM

Канадские исследователя говорят что младенцы как молодые как 4 месяца времени знают разницу между Английским и Французским путем искать визуально сигналы.

Исследователя на Университете McGill. Британская Колумбия, говорят что младенцы могл продифференцировать между Английским и Французским языком без фактически слышать его.

Исследователя говорят что изучение первое для того чтобы показать что молодые младенцы могл сказать языки врозь путем использование только визуально информации.

В изучении водить Др. Джанетом Werker, профессор психологии на UBC, команда научных работников экспериментировал на 100 младенцах.

Младенцы были помещены в 5 комплектов; 3 комплекта младенцев стареют 4, 6 и 8 месяцев были всеми от англоговорящих домов и 2 комплекта младенцев стареют 6 и 8 месяцев были от двуязычных домов.

Каждую группу в составе младенцы показала видеоклипы без аудио в котором 3 французск-английских диктора поговорили, во первых в одном из 2 главным образом языков Канады, или Английского или Французского, и после этого переключила к другому.

Исследователя нашли что visuals без аудио были достаточно для младенцев, от 4 до 6 месяца, наблюдать видео внимательн и на более длиннее время когда дикторы изменили сверх к другому языку.

Тем Ме Менее к 8 месяцев это было только младенцами от двуязычных домов и кто были привыкнуты к обоим языкам, которые могли различить языки визуально.

Исследователя верят что к 8 месяцев только младенцев, котор подвергли действию до больше чем один язык сохраньте эту способность по сравнению с младенцами которым больше не была нужна или не использовали она и поэтому постепенно потеряно ему.

Исследователя говорят что они не могло сказать как или почему младенцы смогли сказать была разница в языке без слышать их только предложить его различные ритмы языка и путя что люди двигают их рти когда они говорят, которые они выбирают вверх дальше.

Изучение опубликовано в Науке журнала.


ЧТО ЗНАЮТ И УМЕЮТ МАЛЫШИ?

Что знают и умеют малыши? Учёные вновь и вновь отвечают на этот вопрос, проводя всё новые исследования и получая зачастую удивительные результаты. Вот несколько примеров: