в воронеже родился говорящий младенец


Аборты и наша плата за комфортность "личной жизни"

Размышления психолога на примере жизненных историй о духовно-психологических последствиях абортов.

Технология аборта и его невинная жертва

Недавно я прочитала у иеросхимонаха Сампсона Сиверса: "Промыслу Божию о нас нет предела. Ничего буквально не случается без воли Божией, всему определен день и час".

Многие, дожив до зрелого возраста и оглядываясь назад, с удивлением отмечают, что ничего случайного в их жизни не было. Я тоже с каждым годом все отчетливее вижу вехи, по которым шла не только моя обыденная жизнь, но и определялось направление моей профессиональной деятельности.

Однажды, когда дети мои были еще маленькие, как-то раз ехала я с ними на электричке с дачи. В Сергиевом Посаде в вагон зашли несколько человек, и одна из женщин подсела к нам. День был будний, вагон полупустой и мне стало досадно, не только то, что она села именно к нам, но мне не очень нравилось то внимание, с которым она разглядывала моих детей. В молчании доехали до Ярославского вокзала, вышли из вагона, и вдруг она пошла рядом со мной от вокзала до станции метро "Комсомольская", и за время этого очень короткого пути рассказала трагедию своей жизни.

У нее было двое маленьких детей: девочка и мальчик, трех и пяти лет. Забеременев третьим, она пошла делать аборт, а дети остались с бабушкой. Бабушка не уследила, дети выпили какие-то ее таблетки яркого цвета, легли спать и. не проснулись. Вернулась из больницы женщина, избавившись от нерожденного ребенка, похоронила умерших детей, и после этого больше никогда не беременела. Теперь она часто ездит в Лавру, много молится и плачет о содеянном, но детей у нее нет и, по-видимому, никогда уже не будет. "Берегите своих детей!" - сказала она мне на прощание.

Одна мама рассказывала мне, что, когда ее ребенку было два года, к ней из дальних мест приехала погостить подруга, которая была на шестом месяце беременности и ждала ребенка, несмотря на сложные квартирные условия и маленькую зарплату мужа.


Глава 5. Иван Тимофеевич Разин

- Привал! Привал! - как часто это слово у Степана Тимофеевича вызывало чувство облегчения. Сейчас это слово, как удар нагайки, напоминало о том, что смерть приблизилась ещё на один день. В том. что сначала их будут пытать, а потом казнят, Разин не сомневался. Он с жалостью смотрел на Фролку и представлял себе, как бы вёл себя в данной ситуации его старший брат Иван.

Пути дорожки братьев разошлись ещё при живом отце. Тимофей Разя отпустил из дома старшего сына на вольные хлеба, а среднего – Стёпку, оставил при себе. Фролку батя не жаловал, когда он родился, его по старинному казачьему обычаю на сороковой день от рождения, посадил Тимофей на коня, посмотреть каков духом будет будущий казак. Младенец на спине коня сначала заплакал, а затем он соскользнул вниз. Отец с сожалением поймал сына и отдал его Матрёне.

- Быть убитому в бою! - мрачно изрёк Разя и махнул рукой. - Трус по рождению!

- А ба-а-тюш-ка при кре-щен -и- и сказал, что добрый ка-а- зак будет! - всхлипывая и прижимая ребёнка к груди, сказала Матрёна.

- Много твой московский батюшка понимает в нашей казацкой жизни, - Тимофей вновь махнул рукой. - Вот если бы он орал, а сам ручонками за гриву конскую бы схватился, вот тогда бы я сумневаться начал.

- Ты только Ивашку со Стёпкой любишь! - выкрикнула в отчаянии Матрёна.

- Моих сынов не трожь! - Тимофей выхватил нагайку. Матрёна не стала дожидаться удара. Прижимая к себе сына, она спряталась в курене. - У, окаянная! Степка, поставь коня в стойло!

Иван Разин ходил в морские воровские походы на отцовом струге не долго. Однажды, после неудачного похода Иван возвращался в Черкасск, пройти мимо Азова никак не получалось, тогда высадившись на берег и притопив струг в камышах, ватага Разина добралась домой по суше. Иван решил пойти в Запорожскую сечь и там поискать воинского счастья. Его не было дома много лет. Вернулся на Дон Иван Разин лишь в 1664 году, на кругу призвал казаков помочь москалям против ляхов. Он объявил, что князь Юрий Долгорукий собирает рать, чтобы отвоевать Киев.


Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Детские писатели на уроках чтения - презентация

Презентация была опубликована 11 месяцев назад пользователемВадим Щелконогов

Похожие презентации

Презентация 1 класса по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Детские писатели на уроках чтения". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 1 Детские писатели на уроках чтения Информационно – электронное пособие для учителя начальных классов, предназначенное для работы на уроках обучения грамоте. Образовательная система «Школа 2100»

4 4 ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАШЕГО ПОСОБИЯ МЫ ИЗУЧАЛИ: 1. УЧЕБНИК «БУКВАРЬ» АВТОРОВ: Р.Н. БУНЕЕВ, Е.О. БУНЕЕВА, О.В. ПРОНИНА. 2. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ К УРОКАМ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «ПИСАТЕЛИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» О.И. ТИШУРИНА 3. ИНТЕРНЕТ – САЙТЫ О ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЯХ.

5 5 АВТОРНАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯСТРАНИЦА В УЧЕБНИКЕ НОМЕР СЛАЙДА Ю.МОРИЦ«ВАНЕЧКА-ПАСТУХ» 32 10 «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» 61 11 «ДОМ ГНОМА, ГНОМ – ДОМА» 69 12 «ПЕСЕНКА ПРО СКАЗКУ» 131 13 Д.ХАРМС«ТИГР НА УЛИЦЕ» 37 15 «КОРАБЛИК» 85 16 «ДОБРАЯ УТКА» 139 17 А.ШИБАЕВ«ВСЕГДА ВМЕСТЕ» 39 19 «ДВА ХВОСТИКА» 133 20 Содержание Раздел: Учим буквы – учимся читать

6 6 АВТОРНАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТРАНИЦА В УЧЕБНИКЕ НОМЕР СЛАЙДА В.ХМЕЛЬНИЦКИЙ «СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ПАУЧОК» 41 22 «СТРАННАЯ ТРОПИНКА» 57 23 «ДЫМОК» 95 24 Г.САПГИР «АНДРЮША» 43 26 «ДУША ПРИРОДЫ» 103 27 «О СТАРЫХ БУКВАРЯХ» 119 28 «СВОЁ И ЧУЖОЕ» 119 29 Н.СЛАДКОВ «ЛЕСНАЯ ХАТКА» 47 31 «ЗЕМЛЯ» 107 32 «ЛЕСНЫЕ МАСТЕРА» 113 33 «ЛЕСНЫЕ СИЛАЧИ» 117 34 «ИЗ «ЗАГАДОЧНЫХ ИСТОРИЙ» 147 35

7 7 АВТОРНАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТРАНИЦА В УЧЕБНИКЕ НОМЕР СЛАЙДА О.ГРИГОРЬЕВ СТИХИ ПО ПЕРВЫМ СТРОЧКАМ 49 37 «ЯМА» 123 38 «ХО ХО, ХА ХА» 127 39 «ПОВАР» 141 40 С.МАРШАК «ЦИРК» 53 42 «ЦИРК» 53 43 Б.ЗАХОДЕР «КИТ И КОТ» (ОТРЫВКИ) 55 45 Е.ЧАРУШИН «ПОЧЕМУ ТЮПУ ПРОЗВАЛИ ТЮПОЙ» 59 47 Г.СКРЕБИЦКИЙ «СОРОКА» 63 49 Н.НАДЕЖДИНА «ПОЧЕМУ ЕЁ НАЗВАЛИ КАПУСТОЙ» 65 51 «ПОЧЕМУ ЕЁ НАЗВАЛИ ПЕТРУШКОЙ» 71 52